Исследователи Америки изучили
Недавний опрос, проведенный среди христиан США, показал, что они проявляют больше «лояльности к торговой марке зубной пасты или туалетной бумаги», чем к собственной церковной деноминации, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Благовест-инфо
Авторы исследования классифицировали различные церкви как «бренды» с целью изучить тенденции «церковного шопинга» и «рынка религиозных услуг» США. Из всех опрошенных сотрудниками Ellison Research лишь 16 % протестантов заявили, что не собираются менять свою принадлежность к той или иной христианской деноминации. В то же время, 22 % опрошенных сообщили о полной «лояльности бренду» своей зубной пасты, и 19 % - любимой марке туалетной бумаги.
Среди американских протестантов, регулярно посещающих богослужения, семь из десяти заявили, что «могли бы сменить деноминацию». Из каждых десяти опрошенных католиков, шестеро готовы ходить на службу только в католический храм.
По словам главы Ellison Research Рона Селлерса, протестантские деноминации Америки «столкнулись с проблемой, с которой сталкивается большинство компаний, пытаясь развить лояльность бренду» - потребители имеют богатый выбор «товаров», и не ощущают большой разницы между ними. «Бренды, которые добиваются большей лояльности, лучше справляются с дифференциацией своего продукта от других, более ясно демонстрируют ключевые характеристики своей марки», - поясняет Селлерс.