- "Бог – это реальная, осязаемая личность с телом, подобным нашему по внешнему виду. И основная догма христианства – это то, что Иисус Христос есть Сын Бога. Если бы Бог не был физической личностью, тогда не возможно было бы для Него иметь Сына, представляющего собой «образ ипостаси Его» (Евр 1:3). Далее, трудно вообразить себе личность, имеющую живое родство с «Богом», или этот «Бог»мыслится в нашем сознании только как сгусток духа, обитающий где-то в пустоте вселенной. Вызывает огорчение тот факт, что большинство религий имеют такое не реальное, неосязаемое приставление о Боге." (Основы Библии учебное пособие, Bristol: The Longdunn Press Ltd, стр 14)
- "- Ангелы сами являются отражением Бога. Так Бог мог сказать о Моисее: «Устами к устам Говорю Я с ним и явно... и образ Господа он видит» (Числ 12:8). Это относится к указанию Моисею, даваемому Ангелом, носившим имя Господа (Исх 23:20, 21). Если Ангел был подобием Господа, то из этого следует, что Бог имеет такой же вид, как и Ангелы, то есть, физически в виде человека, хотя и бесспорно более высокой природой, чем плоть и кровь. «И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исх 33:11; Втор 34:10).Господь Бог проявлял себя в Своих Ангелах, лицо и рот которых были подобны лицу и рту Самого Господа." (Основы Библии учебное пособие, Bristol: The Longdunn Press Ltd, стр 16)
- "Обетования Нового Завета, имеющие основу на значительном материале свидетельств Ветхого Завета, говорят о Боге как о телесной личности… Приводимые ниже примеры служат ярким свидетельством, подтверждающим существование Бога как телесной личности; - «И сказал Бог; сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему» (Быт 1:26) Итак, человек создан по образу и по подобию Бога, как это проявляется через Ангелов." (Основы Библии учебное пособие, Bristol: The Longdunn Press Ltd, стр 16)
- "- Ангелы сами являются отражением Бога. Так Бог мог сказать о Моисее: «Устами к устам Говорю Я с ним и явно... и образ Господа он видит» (Числ 12:8). Это относится к указанию Моисею, даваемому Ангелом, носившим имя Господа (Исх 23:20, 21). Если Ангел был подобием Господа, то из этого следует, что Бог имеет такой же вид, как и Ангелы, то есть, физически в виде человека, хотя и бесспорно более высокой природой, чем плоть и кровь. «И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исх 33:11; Втор 34:10).Господь Бог проявлял себя в Своих Ангелах, лицо и рот которых были подобны лицу и рту Самого Господа." (Основы Библии учебное пособие, Bristol: The Longdunn Press Ltd, стр 16)
- "Если Бог не был бы реальной личностью, тогда трудно было бы понять категорию духовности. Если Бог полностью праведен, но не являлся бы материальной субстанцией, то мы не могли бы реально воспринимать Его праведность, проявляемую к людям. Отступники как христианства, так и еврейства утверждают, что праведность Бога входит в нашу жизнь по средствам смутного «святого Духа», который каким-то образом создаёт в нас Божий умственный образ, приемлемый для Него. В свою очередь, если мы признаём существовании личности, называемой Богом, то мы можем с Его помощью и под влиянием Его слова проводить работу по улучшению нашего характера, а так же развивать в себе Божии характеристики." (Основы Библии учебное пособие, Bristol: The Longdunn Press Ltd, стр 18, 19)
Вопрос-ответ
Здравствуйте, сотрудники ЦАИ! Хотел бы задать вопрос вам Павел, так как вы специализируетесь на р
Доброго времени суток. Достаточно долгое время (до обретения христианской веры) моей настольной к