Балет «Юниверсал» приехал в ЮАР
Джулия Мун |
Сеульские лебеди вот-вот откроют дебютное выступление корейской труппы «Юнивёрсал балет» (The Universal Ballet) в Африке. Вашему вниманию предлагается отрывок из беседы Эдриенн Зихель с генеральным директором труппы Джулией Мун.
[…]
Существует ли по-прежнему в Вашингтоне балетная школа «Юнивёрсал»?
Вашингтонская Кировская академия балета (ранее известная как Академия балета «Юнивёрсал»), финансируемая Фондом балетной труппы «Юнивёрсал» и входящая в состав балетной труппы «Юнивёрсал», существует уже 22-й год. В труппе «Юнивёрсал» танцуют 14 выпускников Кировской академии, в том числе нынешние исполнители ключевых ролей в «Лебедином озере».
В числе прочих выпускников Кировской академии главные танцовщики Штутгартского балета Элизабет Мэйсон, Эван Мак-Ки и Хё-Юн Канг, главные танцовщики Голландского национального балета Кейси Хёрд и Мэтью Голдинг, главный танцовщик Королевского балета Дании Джейме Крэндалл, главный танцовщик Королевского балета Швеции Драгос Михальцеа, солисты Американского театра балета Саша Радецкий и Хи Сео, а также десятки танцовщиков, работающих в других труппах по всему миру.
В нашей труппе всего 70 танцовщиков, включая шестерых стажеров. Четырнадцать танцовщиков учились в Кировской академии в Вашингтоне. Еще 12 — из Китая, России, Японии, США и учились балетному искусству у себя на родине. Из числа остальных танцовщиков-корейцев многие учились в наших дочерних школах в Корее — Школе искусств «Сун-Хва» и Академии балета «Юнивёрсал», — некоторые учились за рубежом, о остальные окончили университетские программы по балетному искусству в Корее.
Все наши классические балеты поставлены в традициях Мариинского театра, а теперь, когда у нас есть много современных произведений, поставленных такими хореографами, как Дуато, Килиан, Форсайт и Нахарин, танцоры хорошо обучены как классическому, так и современным стилям, которые дополняют друг друга и позволяют танцорам расти и достигать артистической зрелости.
Правда ли, что труппа финансируется исключительно преп. Сан Мён Муном и Церковью Объединения?
Мы получаем финансирование из разных источников. Около 50% наших доходов поступает от продажи билетов, гонораров за выступления, арендной платы за помещения (Центр искусств «Юнивёрсал») и академии балета. Для нас большая удача получать постоянную поддержку от фонда «Тонъиль», связанного с Церковью Объединения, который является нашим основным спонсором, а остальной бюджет состоит из спонсорских пожертвований и грантов, полученных от правительственных фондов, корпораций и отдельных жертвователей.
[…]
Более подробное изложение истории этой балетной труппы и ее взаимоотношений с Церковью Объединения можно найти в соответствующей статье из «Википедии». — Дмитрий Розет |