Реактивные самолеты телепроповедников
Видеозапись того, как буддистские монахи летят на частном реактивном самолете, наделала шуму в Таиланде. По сообщению газеты London Telegraph, «Офис генерального директора Национального Буддизма Ноппарата Бенджаватанануна в понедельник заявил, что в начале года его руководство видело пресловутый видеоролик и уже предупредило монахов из монастыря, расположенного на северо-востоке Таиланда о недопустимости повторения неумеренности».
Можете ли вы представить себе, чтобы христиане так же строго требовали со своих религиозных лидеров?
Hawker 800 XP |
Я несколько лет изучал данные о том, как религиозные организации тратят деньги, и поражен тем, как много денег телепроповедники и деноминации тратят на роскошные самолеты. Были потрачены сотни миллионов долларов, и это не преувеличение. Я могу это доказать.
Bombardier BD-700-1A1 |
В прошлом году газета Orange County Register сообщила, что Бриттани Коупер, внучка основателей Ти-Би-Эн и бывшая сотрудница Ти-Би-Эн, обвинила эту религиозную вещательную компанию в приобретении реактивного самолета стоимостью 50 млн. долларов посредством «фиктивной ссуды, выданной подставной корпорации».
Ти-Би-Эн владеет двумя реактивными самолетами: Hawker 800XP и Bombardier BD-700-1A10. Именно последний якобы обошелся компании в 50 млн. долларов. Такой же самолет есть у компании Harpo, занимающейся распространением продукции Опры.
Согласно спецификации самолета Bombardier, он вмещает до 19 пассажиров и 2 человека команды. В ноябре 2009 сайт AVBuyer, занимающийся продажей подержанных самолетов, сравнил эту машину с Gulfstream GV и определил, что эксплуатация Bombardier с грузом в 725 кг (примерно 8 человек) обойдется в 7,12 доллара за одну морскую милю. Не забывайте и о других расходах, сопряженных с владением и использованием реактивного самолета: зарплата двух пилотов, техобслуживание и аэродромные сборы.
Взять самолет напрокат или купить билет в первый класс гораздо дешевле, чем приобрести самолет в собственность и летать на нем.