Erika

CFAR Russia

    • Старая версия сайта
  • О «ЦАИ»
    • Устав
    • Этические принципы
    • История «ЦАИ»
    • Контакты
    • Проекты
    • Пожертвования
  • Христианская апологетика
    • Что такое апологетика?
    • Историческое христианство
    • Апологетика и светская философия
    • Апологетика и нехристианские религии
  • Новые религии и культы
    • Что такое культ?
    • Новости культов
    • Общий список групп
    • Тематический список групп
    • Цитаты из литературы культов
  • Практические советы
    • Советы благовестнику
    • Вопрос-ответ
    • Семинары
    • Тесты
  • Все материалы
    • Книги онлайн
    • Радиопрограммы
    • Видео
    • Вестники «ЦАИ»
    • Список материалов

ПОЖЕРТВОВАНИЯ


  • Карта сайта
  • Russia@Apologetika.ru
  • Смотрите нас на YouTube

CFAR Russia

CFAR Russia

    • Старая версия сайта
  • О «ЦАИ»
    • Устав
    • Этические принципы
    • История «ЦАИ»
    • Контакты
    • Проекты
    • Пожертвования
  • Христианская апологетика
    • Что такое апологетика?
    • Историческое христианство
    • Апологетика и светская философия
    • Апологетика и нехристианские религии
  • Новые религии и культы
    • Что такое культ?
    • Новости культов
    • Общий список групп
    • Тематический список групп
    • Цитаты из литературы культов
  • Практические советы
    • Советы благовестнику
    • Вопрос-ответ
    • Семинары
    • Тесты
  • Все материалы
    • Книги онлайн
    • Радиопрограммы
    • Видео
    • Вестники «ЦАИ»
    • Список материалов

Дианетика, Саентология. Хаббард, Рон

Сортировать новости по дате
  • Новости культов
  • Дианетика, Саентология. Хаббард, Рон
  • 1,200
  • 560
  • 214
  • 198
2012-01-18

Вы видели на этих выходных саентологическую рекламу?

The Village Voice, 16.01.2012

Саентологическая церковь на этих выходных закупила большой объем рекламного времени у телевизионных сетей. Сначала в субботу мы обратили внимание на жалобы пользователей Твиттера, что они натыкаются на рекламу Саентологии в сети Hulu, где в прошлом саентологическая реклама встречалась довольно часто. Но потом тем же вечером длинный рекламный ролик показали во время церемонии выбора «Мисс Америки», что вызвало новый всплеск издевательских твитов. Но в воскресенье события приняли совсем интересный оборот.

Пользователи Твиттера, похоже, были шокированы, когда длинные рекламные ролики появились во время трансляции матча по американскому футболу между командами Балтимор Рэйвенс и Хьюстон Тексанс. (Я сам не видел эту рекламу, но, судя по описаниям в Твиттере, это было нечто вроде двухминутного фильма, который появляется при первом заходе на официальный сайт Саентологии.)

Но самая оживленная реакция в Твиттере последовала воскресным вечером, когда трансляция с церемонии вручения «Золотого глобуса» началась с того же рекламного ролика Саентологии.

Саентологическая реклама — обычное дело в Интернете, но не на телевидении. Но вдруг в эти выходные саентологи неожиданно закупают рекламное время на самых дорогих телевизионных программах — «Мисс Америка», чемпионат по американскому футболу и «Золотой глобус».

Что же происходит?

Нам показалось, что саентологи решили отреагировать на сокрушительный удар, нанесенный их репутации печально знаменитым электронным сообщением с призывом к бунту внутри организации, которое разослала под Новый год Дэбби Кук. Но как они умудрились столь быстро организовать обширную рекламную кампанию?

Вчера я отправил сообщение официальному представителю церкви Карин Пау с просьбой прокомментировать, был ли рекламный залп, пришедшийся на прошлые выходные, давно запланирован или организован на лету. Но, как и прочие мои просьбы о комментариях в последние месяцы, это сообщение осталось без ответа.

Но ничего страшного. Я знаю, к кому обратиться за реальным ответом по поводу Саентологии и рекламы. Сейчас Саентология, возможно, и сокращается в размерах, но в 1980-х годах она достигла своего наивысшего расцвета в значительной мере благодаря одному человеку: Джефферсону Хоукинсу.

Именно Хоукинс тогда занимался в организации вопросами маркетинга, именно он придумал телевизионную рекламу, которая крутилась много лет, и благодаря которой были проданы миллионы книг. Я отыскал запись его знаменитого «вулканного» ролика о книге «Дианетика», только качество записи сильно хромает…

Так или иначе, я вчера позвонил Хоукинсу и рассказал ему о неожиданной рекламной атаке, проведенной организацией на выходных. Разве нечто подобное не нуждается в заблаговременном планировании? Он объяснил, что, как подсказывает его опыт, есть возможность купить столь большой объем рекламного времени, перекупив его у кого-то, кто сделал покупку раньше. «Не думаю, что есть какие-то сомнения в том, что они реагируют на сообщение Дебби Кук, потому что это был тяжелый удар», — говорит Хоукинс.

Судя по тому, как организация действовала в прошлом, Хоукинс полагает, что деньги на срочную рекламную кампанию были получены от основных спонсоров: «Международная ассоциация саентологов связывается со всеми крупными спонсорами и говорит им: „Церковь атакуют, нужно закупить много рекламного времени“. Тогда тяжеловесы выстраиваются в очередь и собирают пару миллионов долларов».

[…]

« Вполне возможно , что после этих выходных они снимут рекламу . Это была немедленная реакция, найти для нее деньги они могут. Кроме того, они могут ссылаться на этот факт в будущем: „Мы все сплотились, наша реклама была на ‘Мисс Америка’, и нас видели миллиарды людей“».

Я ответил, что зрители, судя по всему, отреагировали на рекламу недоброжелательно — во всяком случае, если судить по первой реакции в Твиттере. Но Хоукинс объяснил, что привлечение новых членов не было целью кампании. Учитывая сокращение числа активных саентологов и постоянный отток из организации новых членов, потребность получить как можно больше денег от оставшихся становится насущной.

«Никакой реальной пользы это им не принесет. Возможно, количество посетителей официальной страницы немного возрастет, но на самом деле они просто пытаются всколыхнуть нынешних своих членов», — говорит Хоукинс.

Новости

  • 2022-02-03 «Подземный бункер» начинает публиковать новую серию свидетельств
  • 2021-02-24 Саентологическое судно Freewinds больше не выйдет в море?
  • 2020-07-22 К сайентологам в Петербурге пришли с обысками по делу о мошенничестве на 800 млн. рублей
Другие новости по этой теме

Видео

Свидетели Иеговы у ваших дверей

Книги

Во что верят мормоны? Критический взгляд на учение святых последних дней  Билл Маккивер, Эрик Джонсон

© 2023 Центр Апологетических Исследований (ЦАИ)

Важное замечание: Мы оставляем за собой право не соглашаться во всех деталях с авторами публикуемых статей и материалов.

Обратите ваше внимание, что наличие материалов о какой-либо группе на этом веб-сайте не обязательно означает, что данная группа рассматривается как деструктивный культ.

Центр Апологетических Исследований 191186 Санкт-Петербург • а/я 100 • Россия

Карта сайта

Переход на старый сайт

Приложение для Андроид

Воспользуйтесь нашим мобильным приложением. «Новости», «Вопросы и ответы», «Радиопрограммы», «Видео» — эти рубрики продублированы в приложении и обновляются одновременно с сайтом. А также вы может задавать нам свои вопросы прямо из приложения.

Радио


• Два раза в месяц,
по средам с 17-20 до 18-00,
Петербург 1053 AM,
Выборг 92,6 FM
и слушайте на сайте радио