Erika

CFAR Russia

    • Старая версия сайта
  • О «ЦАИ»
    • Устав
    • Этические принципы
    • История «ЦАИ»
    • Контакты
    • Проекты
    • Пожертвования
  • Христианская апологетика
    • Что такое апологетика?
    • Историческое христианство
    • Апологетика и светская философия
    • Апологетика и нехристианские религии
  • Новые религии и культы
    • Что такое культ?
    • Новости культов
    • Общий список групп
    • Тематический список групп
    • Цитаты из литературы культов
  • Практические советы
    • Советы благовестнику
    • Вопрос-ответ
    • Семинары
    • Тесты
  • Все материалы
    • Книги онлайн
    • Радиопрограммы
    • Видео
    • Вестники «ЦАИ»
    • Список материалов

ПОЖЕРТВОВАНИЯ


  • Карта сайта
  • Russia@Apologetika.ru
  • Смотрите нас на YouTube

CFAR Russia

CFAR Russia

    • Старая версия сайта
  • О «ЦАИ»
    • Устав
    • Этические принципы
    • История «ЦАИ»
    • Контакты
    • Проекты
    • Пожертвования
  • Христианская апологетика
    • Что такое апологетика?
    • Историческое христианство
    • Апологетика и светская философия
    • Апологетика и нехристианские религии
  • Новые религии и культы
    • Что такое культ?
    • Новости культов
    • Общий список групп
    • Тематический список групп
    • Цитаты из литературы культов
  • Практические советы
    • Советы благовестнику
    • Вопрос-ответ
    • Семинары
    • Тесты
  • Все материалы
    • Книги онлайн
    • Радиопрограммы
    • Видео
    • Вестники «ЦАИ»
    • Список материалов

Дианетика, Саентология. Хаббард, Рон

Сортировать новости по дате
  • Новости культов
  • Дианетика, Саентология. Хаббард, Рон
  • 1,200
  • 560
  • 214
  • 198
2006-12-27

Праздничное представление с множеством приколов

Newsday . com , 22.12.2006

Подмосткам театра «Нью-Йоркской театральной мастерской» на 4-й улице, вероятно, уже никогда не увидеть более удовлетворительного зрелища, чем основатель саентологии Л. Рон Хаббард и итальянский диктатор Бенито Муссолини в исполнении детей, играющие в «Твистер» под звуки «Танца маленьких утят», исполняемого на ксилофоне. Глупость, характерная для саентологии, еще никогда не была так очевидна, как в этой очаровательной музыкальной версии истории восхождения Хаббарда к славе, замаскированной под Рождественский спектакль, в постановке театра Les Freres Corbusier .

Гарлан Эллисон

«Очень веселый неавторизованный детский спектакль о саентологии» своим изображением истории этого религиозного движения вписал новую строку в определение «культового мюзикла».

Друг Хаббарда, писатель-фантаст Гарлан Эллисон, писал о нем: «Я никогда не верил, что он принимал всю эту саентологическую чушь всерьез, но он знал, как сделать хорошие деньги». Это откровенное заявление хорошо передает отношение Les Freres Courbusier .

Спектакль начинается с обычных христианских рождественских сценок, и детский хор в специальных одеждах постепенно очаровывает зрителей. Но кое-что выглядит неправильно: на сцене высятся три арки, покрашенные в желтый, красный и синий цвета с психоделическим узором из пузырьков, на заднике видны странного вида замок и рисунок, отражающий внутреннюю жизнь Питера Макса (на самом деле декоратором был Дэвид Эванс Моррис).

При ближайшем рассмотрении становится понятно, что странно раскрашенные облачения детей тоже производят странные вибрации, а носки в радужную полоску под ярко-белыми кроссовками навевают мысли о промывке мозгов. Наконец, раздается радостно-надоедливый звук синтезатора, и весь этот шумный детсадовский балаган начинает рассказ о жизни «учителя, писателя, исследователя, атомного физика, морского инженера, хореографа, садовода и отца саентологии» — Рона Л. Хаббарда.

Начав свою жизнь в деревянных яслях («Его рождение стало кульминацией миллиардов лет эволюции!»), Хаббард кружит по земному шару в поисках ответов на жизненные проблемы. Он не находит их не в путешествиях, не в своих сочинениях, не в пережитом во время Второй мировой войны, а… по правде говоря, никто, похоже, не знает, откуда Хаббард получил свое призвание.

События на сцене совершают переход от смешного к печальному, когда Хаббард возвращается, чтобы попросить людей, встреченных во время путешествий, обратиться в саентологию. Каждый из них отвечает безупречными возражениями. «Один саентолог покончил с собой после того, как церковь довела его до банкротства и велела не рассказывать об этом семье», — говорит милый маленький мальчик, изображающий буддистского монаха. — «Он прыгнул с балкона, сживая в руке последние несколько долларов». Столь же милый ребенок, играющий роль Хаббарда, отвечает: «Что такое несколько смертей в сравнении с миллионами, которых мы спасли?»

К началу финальной песни часового спектакля автор сценария Кайл Ярроу и режиссер Алекс Тимберс не только сумели извлечь из уст детей сложный религиозный комментарий, но и вызвать интуитивное ощущение нравственного отторжения.

Новости

  • 2022-02-03 «Подземный бункер» начинает публиковать новую серию свидетельств
  • 2021-02-24 Саентологическое судно Freewinds больше не выйдет в море?
  • 2020-07-22 К сайентологам в Петербурге пришли с обысками по делу о мошенничестве на 800 млн. рублей
Другие новости по этой теме

Видео

Поиск: Движение Новой Эры в новом свете

Книги

За кулисами Сторожевой Башни  Дэвид Рид

© 2023 Центр Апологетических Исследований (ЦАИ)

Важное замечание: Мы оставляем за собой право не соглашаться во всех деталях с авторами публикуемых статей и материалов.

Обратите ваше внимание, что наличие материалов о какой-либо группе на этом веб-сайте не обязательно означает, что данная группа рассматривается как деструктивный культ.

Центр Апологетических Исследований 191186 Санкт-Петербург • а/я 100 • Россия

Карта сайта

Переход на старый сайт

Приложение для Андроид

Воспользуйтесь нашим мобильным приложением. «Новости», «Вопросы и ответы», «Радиопрограммы», «Видео» — эти рубрики продублированы в приложении и обновляются одновременно с сайтом. А также вы может задавать нам свои вопросы прямо из приложения.

Радио


• Два раза в месяц,
по средам с 17-20 до 18-00,
Петербург 1053 AM,
Выборг 92,6 FM
и слушайте на сайте радио