Саентология сообщает, что получила 5,7 млн. долларов от компании Google в виде грантов на рекламу
На мероприятии, которое состоялось 6 сентября в долине Сан-Фернандо, и которое обошлось участникам в 100 долларов с человека, примерно 500 саентологов услышали, помимо прочего, что Google одобрила рекламные гранты на 5,7 млн. долларов для Саентологических церквей по всей Америке. Также им сообщили, что правительство Китая одобрило официальную страницу Саентологии как один из немногих сайтов, которые граждане Китая могут посещать без ограничений. Наконец, они узнали, что рекламу саентологической «Духовной технологии» увидели 46 млн. человек, благодаря тому, что в начале года организация захватила домашнюю страницу сервиса YouTube, выкупив рекламное место.
Эти заявления прозвучали на «Осеннем Гала» саентологического филиала в долине Сан-Фернандес, который пытается собрать 8 млн. долларов, необходимых для завершения реконструкции большого грязно-серого здания на перекрестке бульваров Ланкершим и Бербанк в Северном Голливуде, где разместится их «Идеальная организация». Фандрейзинг тянется уже много лет, что постыдно для организации, концентрация саентологов в которой выше, чем где бы то ни было в мире. Здесь, в блоге The Underground Bunker, за последние два года мы публиковали десятки, если не сотни рекламных листовок, в которых Саентология подталкивает, умоляет и умасливает своих последователей посещать модные мероприятия, где их убеждают жертвовать большие суммы денег, чтобы завершить реконструкцию здания.
Но что именно происходит на этих мероприятиях? Некоторое представление можно получить из листовок, которые Саентология составляет по итогам таких мероприятий, выставляя напоказ людей, которые заслужили особую благодарность, выписав чеки на крупную сумму. Однако всегда интересно понять, что конкретно говорят этим людям, чтобы убедить их сделать пожертвования на такие проекты.
К счастью, у нас есть текст выступления Брэнди Харрисон, «международного директора по расширению зданий», который один человек сумел снять с видеозаписи мероприятия (и в достоверности которого мы смогли удостовериться). Выступление Брэнди исполнено энтузиазма в связи с новыми успехами Саентологии в работе с Google, Amazon и YouTube, а кроме того она делает несколько заявлений относительно новой рекламной кампании на телевидении, которая будет запущена в производство на старой студии KCET.
И, конечно же, людям в зале сообщили, что Саентология сегодня расширяется быстрее, чем когда-либо, и слушатели приняли это заявление без сомнений. Брэнди в своем выступлении делает много заявлений и раскрывает ряд новых планов. От наших многочисленных экспертов мы ждем истолкования ее слов в комментариях…