Саентологическая церковь утверждает, что ее рекламные ролики привлекли на веб страницу организации миллионы посетителей
Саентологическая церковь утверждает, что ее рекламная кампания побудила заглянуть на веб-страницу организации 10 миллионов человек. Сколько посетителей обратились в полную секретов религию, церковь не сообщает.
Рекламные ролики показывали кабельные телевизионные сети, но если Вы думаете, что эти ролики объясняли, что представляет собой Саентология, Вас ждет разочарование. Содержание роликов столь банально и бесцветно, что они говорят практически ни о чем. Вот текст одного из шести роликов, выложенных на сервер YouTube :
«Это сверкающие машины, мечтательный взгляд и ростбиф на ужин.
Это вопросы, и ответы, и „Я не знаю“.
Это обретение истинной любви, ее утрата и новое ее обретение.
Это музыка, и чувства, и забитые голы, и шоколад.
Это духовность, и вдохновение, и деньги, и дорожные пробки.
Это катастрофы, и героизм, и скрепки для бумаг, и знание, когда дышать.
Это флирт, и дегустация, и любопытство.
Это быстро, и это медленно, и это взлеты, и это падения.
Это каждый момент. Каждая надежда. Каждая мечта.
Каждый кусочек космической головоломки.
Это жизнь. И она твоя».
О чем же речь? О лекарстве? О банке? О страховой компании? Единственное указание на то, что именно рекламирует ролик, появляется в конце: «Саентология: познай себя — познай жизнь».
А вот другой ролик:
«Ты — это не твое имя.
Ты — это не твоя работа.
Ты — это не одежда, которую ты носишь, и не район, в котором живешь.
Ты — это не твои страхи, не твои неудачи и не твое прошлое.
Ты — это надежда.
Ты — это воображение.
Ты — это сила менять, творить и расти.
Ты — это дух, который никогда не умрет.
И как бы сильно тебя не било,
Ты поднимешься вновь».
Оправданий столь низкопробной рекламы со стороны Саентологии быть не может — особенно с учетом того, что саентологи всегда могут обратиться к услугам испытанных временем рекламных агентств.