- Когда мы через Христа посвящаемся Богу, мы выражаем свою решимость использовать жизнь для того, чтобы творить Божью волю, изложенную в Священном Писании. Символом такого посвящения является погружение в воду.(Сторожевая башня,01/04/2002, стр 12-13)
- В большинстве случаев, когда человек, уже активно участвующий в деле проповеди о Царстве, заявляет о своем желании креститься, старейшины беседуют с ним с целью удостовериться, что он стал верующим, посвятил себя Иегове и соответствует Божьим требованиям для крещения… Личные ответы человека более чем на 100 вопросов по библейским учениям помогают старейшинам определить, отвечает ли он библейским требованиям для крещения или нет.(Сторожевая башня,01/04/2002, стр 13)
- Вечеря Господня — это единственный религиозный праздник, отмечаемый Свидетелями Иеговы(Сторожевая башня,15/02/2003, стр 16)
- Когда Иисус взял хлеб и сказал: «Это означает мое тело», — он хотел показать, что незаквашенный хлеб представлял его безгрешное тело, которое он отдал «за жизнь мира»… В некоторых переводах Библии встречается выражение «это есть [по-гречески эстин] мое тело». Однако в «Греческо-английском словаре Нового Завета» Тейера говорится, что глагол эстин часто означает «иметь значение, значить, выражать»… Его смысл — представлять собой или символизировать… Это же относится и к чаше вина(Сторожевая башня,01/04/2003, стр 4-5)
- Как часто следует отмечать Вечерю воспоминания, чтобы помнить о смерти Христа? Иисус этого не уточнил. Однако он ввел Вечерю Господню 14 нисана во время Пасхи, которую израильтяне праздновали ежегодно. Из этого можно заключить: Иисус хотел, чтобы Вечерю воспоминания тоже отмечали ежегодно. <…> Примечательно, что несколько столетий после смерти Христа многих христиан называли квартодециманами, что значит «четырнадцатники», потому что они отмечали смерть Иисуса раз в год, 14 нисана(Сторожевая башня,01/04/2003, стр 5)
- Когда Иисус говорил: «Я — дверь» или «Я — истинная виноградная лоза», — никому и в голову не приходило, что он говорил о буквальной двери или буквальной виноградной лозе (Иоанна 10:7: 15:1). Подобно этому, читая в Синодальном переводе Библии слова Иисуса: «Сия чаша есть новый завет», — мы не заключаем, что новым заветом была чаша. Также когда он сказал о хлебе: «Сие есть Тело Мое», — он, без сомнения, подразумевал, что хлеб означал, или символизировал, его тело. Поэтому в Переводе нового мира говорится: «Это означает мое тело» (Луки 22:19, 20)(Сторожевая башня,01/04/2003, стр 6)