Калужане устроили пикет против сектантов
Он прошёл на улице Маяковского рядом с домом, где собираются члены тоталитарной секты «Свидетели Иеговы». На мероприятии, санкционированном местными властями, они призвали, по примеру Таганрога и Москвы, запретить литературу и деятельность секты, признав ее экстремистской. Тамара Баранова о деятельности «Свидетелей» знает не понаслышке. Ее знакомая не раз рассказывала, как выкупает за свои деньги журналы, а потом бесплатно их раздает, как регулярно платит взносы, как запрещается даже ребенку праздновать Рождество и день рождения. А недавно «свидетелем» стал и друг Тамары: "У меня есть желание вытащить его из этой секты и я не могу это сделать, потому что настолько зомбированный человек, адекватно не мыслит. Невозможно никаких доводов привести. Во-первых, шантажируют, они боятся. Человек живет в постоянном напряжении, под таким прессингом".
Подобное поведение, по утверждению психологов, это не что иное, как последствия психологической обработки.
Марина Миронова, кандидат психологических наук: "Прежде всего, это эмоциональные нарушения, либо это состояние страха, различных фобий, либо это эмоциональная тупость, когда человек вообще никаких эмоций не испытывает. Бывает вариант, когда человек испытывает полное счастье, отказ от ответственности. Bот это вариант безнадежен, такого человека реабилитировать нельзя".
В августе 2008 года количество членов религиозной организации «Свидетели Иеговы» во всем мире достигало 7 миллионов человек. Деятельность религиозной общины во многих странах мира признана деструктивной, в 2004 –м году запрещена Москве, в 2009 - в Таганроге, во многих городах России ведутся судебные процессы.
Андрей Морозов, организатор пикета: "Этим обращением ставим вопрос в первую очередь перед властьдержащими: почему в одних городах они экстремисты, а в других они хорошие, бедные овечки?".
По мнению пикетчиков, в Калуге около 500 активных, четко организованных членов секты, которые обошли с пропагандистскими журналами уже весь город и не один раз. Организаторы пикета считают, что хоть и получился он немногочисленным, зато положил начало движению в защиту государственности, православия, да и простых горожан от учения, которое все чаще считают социально опасным.